@ARTICLE{27364712_816101108_2022, author = {П. В. Павлов and В. Д. Васильева}, keywords = {, государство, бизнес, GR-практикирегиональная политика}, title = {

Региональные особенности применения бизнесом GR-практик в Ленинградской области

}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2022}, month = {Ноябрь}, number = {46}, pages = {47-67}, url = {/mag/27364712/2022--46/816101108.html}, publisher = {}, abstract = {Целью статьи является формирование рекомендаций бизнесу по максимизации эффективности использования GR-практик в Ленинградской области. Рассматриваемый регион занимает высокие позиции в различных социально-экономических рейтингах, а также имеет развитый промышленный сектор. Мониторинг, проведенный за вторую половину 2022 года, показал, что в Ленинградской области наблюдается активное применение бизнесом широкого круга GR-практик. Кроме того, имеются разнообразные возможности для реализации бизнесом прибыльных проектов в сегменте B2G, заложенных в Стратегию развития Ленобласти до 2030 г. Стоит отметить высокую эффективность таких GR-практик для крупного и среднего бизнеса как официальные непубличные действия. Для малого бизнеса эффективно участие в выставочной деятельности и работе бизнес-ассоциаций. На взгляд авторов исследования, региональным властям необходимо обратить внимание на возможность привлечения предприятий к социальным проектам.}, annote = {Целью статьи является формирование рекомендаций бизнесу по максимизации эффективности использования GR-практик в Ленинградской области. Рассматриваемый регион занимает высокие позиции в различных социально-экономических рейтингах, а также имеет развитый промышленный сектор. Мониторинг, проведенный за вторую половину 2022 года, показал, что в Ленинградской области наблюдается активное применение бизнесом широкого круга GR-практик. Кроме того, имеются разнообразные возможности для реализации бизнесом прибыльных проектов в сегменте B2G, заложенных в Стратегию развития Ленобласти до 2030 г. Стоит отметить высокую эффективность таких GR-практик для крупного и среднего бизнеса как официальные непубличные действия. Для малого бизнеса эффективно участие в выставочной деятельности и работе бизнес-ассоциаций. На взгляд авторов исследования, региональным властям необходимо обратить внимание на возможность привлечения предприятий к социальным проектам.} }