TY - JOUR TI -

Методы влияния крупного бизнеса на принятие государственных решений в сфере экологии в период с 2018 по 2021 год в России

T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - взаимодействие бизнеса и власти KW - стейкхолдеры KW - экология KW - группы интересов KW - Парижское соглашение KW - лоббизм AB - В статье выявлены методы воздействия бизнеса из нефтегазовой, энергетической, металлургической и горнодобывающей сфер на принятие государственных решений в сфере экологии после подписания Россией Парижского соглашения об изменении климата. В качестве методологии использовался институционализм рационального выбора, так как российские государственные институты устойчивы и являются экзогенным ограничением во взаимодействии групп интересов Автор определил следующие методы воздействия крупных компаний: формальные личные взаимодействия с главой государства, формирования необходимого образа в СМИ и благотворительность, лоббизм группами интересов в РСПП, Администрации президента, Государственной Думе, Совете Федерации, Государственном Совете, региональных правительствах.  AU - Е. В. Рожнов UR - /mag/27364712/2022--46/816101606.html PY - 2022 SP - 68-86 VL -