Бизнес. Общество. Власть |
КОНТАКТЫ Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11 Телефон: +7 (495) 772-95-90 Адрес электронной почты: LBC@hse.ru
|
Маракина В. Ю., Бойко Н. С.Ценовая стратегия при запуске таргетного препарата в онкогематологии
2022.
№ 46.
С. 122–137
[содержание номера]
Данная статья посвящена разработке ценовой стратегии на период запуска инновационного таргетного препарата в онкогематологии. Под запуском понимается период 3-5 лет, который будет включать в себя: старт продаж, накопление опыта применения, увеличение доли рынка, и в дальнейшем регистрацию новых показаний для расширения областей применения и роста объемов продаж. В статье проанализированы потенциальные риски и возможности, касающиеся, в том числе, уровня диагностики и лечения в данном онкологическом направлении, а также особенности финансирования онкогематологии и возможные препятствия, связанные с ними. На основании многофакторного анализа сделан выбор в пользу наиболее целесообразной ценовой стратегии. |