@ARTICLE{27364712_891357711_2023, author = {В. Н. Кириллина and Ю. А. Вятская}, keywords = {, Бизнес-образование, дополнительное образование, gr-практики бизнес-образованияGR- практики}, title = {

GR-ПРАКТИКИ БИЗНЕС ОБРАЗОВАНИЯ: КЕЙСЫ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2023}, month = {Ноябрь}, number = {50}, pages = {43-71}, url = {/mag/27364712/2023--50/891357711.html}, publisher = {}, abstract = {Проблема нехватки квалифицированных кадров была и остается одной из самых больших проблем российской экономики, усугубившаяся в 2022 г. Одно из возможных решений - дополнительное обучение действующих сотрудников, повышение их человеческого капитала, обучение необходимым (для действующих реалий) навыкам: гибкости, устойчивости, умению находить возможности. Именно бизнес-образование позволяет освоить эти навыки, а потому его роль только возрастает. Статья рассматривает бизнес-образование как самостоятельную институцию, способную отстаивать собственные интересы в условиях нарастающий роли дополнительного образования. В статье изучены ключевые GR-практики профильных советов по бизнес-образованию и ключевых российских бизнес-школ с помощью метода контент- анализа. Анализ позволил выявить ключевые практики (инициирование работы в законодательной сфере, публичные обращения во власть), обозначить роль Москвы и Санкт-Петербурга в сфере поддержки бизнес-образования.}, annote = {Проблема нехватки квалифицированных кадров была и остается одной из самых больших проблем российской экономики, усугубившаяся в 2022 г. Одно из возможных решений - дополнительное обучение действующих сотрудников, повышение их человеческого капитала, обучение необходимым (для действующих реалий) навыкам: гибкости, устойчивости, умению находить возможности. Именно бизнес-образование позволяет освоить эти навыки, а потому его роль только возрастает. Статья рассматривает бизнес-образование как самостоятельную институцию, способную отстаивать собственные интересы в условиях нарастающий роли дополнительного образования. В статье изучены ключевые GR-практики профильных советов по бизнес-образованию и ключевых российских бизнес-школ с помощью метода контент- анализа. Анализ позволил выявить ключевые практики (инициирование работы в законодательной сфере, публичные обращения во власть), обозначить роль Москвы и Санкт-Петербурга в сфере поддержки бизнес-образования.} }