Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Кречетова А. А.

Этика предпринимательства в дореволюционной России: исследование на примере купечества и внедрение в современность

2024. № 53-54. С. 173–185 [содержание номера]
Исследование посвящено изучению этических принципов ведения бизнеса в дореволюционной России. Анализируются нравственные ценности и нормы поведения, которыми руководствовались предприниматели и купцы того времени. Особое внимание уделяется уникальным этическим принципам, характерным для данного исторического этапа, и их влиянию на формирование бизнес-практик и общественного мнения о роли предпринимателей в развитии страны. Выявление и осмысление этих нравственных ценностей может способствовать внедрению этических стандартов в современное предпринимательство и дальнейшему экономическому развитию страны
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss