@ARTICLE{26841909_27048006_2008, author = {З. В. Котельникова}, keywords = {}, title = {Товар с чужим лицом, или почему правообладатели торговых марок попустительствуют контрафакту}, journal = {Аналитика ЛЭСИ}, year = {2008}, number = {2}, pages = {82-113}, url = {/mag/analitics/2008--2/27048006.html}, publisher = {}, abstract = {Производство и потребление контрафактной продукции сегодня стало проблемой мирового масштаба. Этот всплеск экономических преступлений обусловлен множеством причин. Но более интересно то, что правообладатели торговых марок занимают весьма противоречивую позицию в отношении подделок и не всегда готовы активно защищать свои права. Мы попытаемся ответить на вопрос, почему так происходит, и рассмотрим типы поведения правообладателей в отношении контрафакта.}, annote = {Производство и потребление контрафактной продукции сегодня стало проблемой мирового масштаба. Этот всплеск экономических преступлений обусловлен множеством причин. Но более интересно то, что правообладатели торговых марок занимают весьма противоречивую позицию в отношении подделок и не всегда готовы активно защищать свои права. Мы попытаемся ответить на вопрос, почему так происходит, и рассмотрим типы поведения правообладателей в отношении контрафакта.} }