Скрыть
НИУ ВШЭ
О Вышке
Поступающим
Коллегам и партнерам
Книги, журналы, данные, видео
Факультеты
Бизнес-образование
Наука
Раскрыть
Аналитика ЛЭСИ
О серии "Аналитика ЛЭСИ"
Архив
Сквозное оглавление
Контакты
Сайт ЛЭСИ
по сайту и текстам статей
по авторам
по названию
по ключевым словам
Авторы
Упорядочить по:
выпускам
авторам
названиям
Авторы:
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
Маркин М. Е.
Логики обоснования государственного регулирования деятельности торговых сетей в России
[2011] № 8. С. 104–150
Маркин М. Е.
,
Назарбаева Е. А.
Выбор бизнес-партнера на рынках удаленной работы как социально укорененный процесс
[2012] № 10. С. 54–75
Назарбаева Е. А.
Формирование образа продовольственных розничных сетей в российских печатных средствах массовой коммуникации
[2011] № 8. С. 151–175
Немкова Е. В.
Факторы и типы потребительского поведения в сфере продуктов питания
[2008] № 3. С. 105–130
Овчинникова Ю. В.
Стратегический расчет: логика выстраивания организационных форм и конкурентных отношений на розничном рынке
[2008] № 3. С. 62–104
Радаев В. В.
Возвращение государства к регулированию внутренней торговли в России: анализ процесса разработки, обсуждения и первых последствий принятия Федерального закона о торговле
[2011] № 8. С. 8–71
Радаев В. В.
Изменение масштабов и форм борьбы с контрафактной продукцией на российском рынке потребительских товаров
[2008] № 2. С. 7–53
Радаев В. В.
Как завоевывается рынок: распространение новых организационных форм в российской розничной торговле
[2008] № 3. С. 7–28
Радаев В. В.
Общая характеристика исследования
[2009] № 4. С. 6–10
Радаев В. В.
Предисловие ответственного редактора
[2009] № 4. С. 6–6
←
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
11
→
©
НИУ ВШЭ
, 1993–2025
[
Редактору
]