@ARTICLE{27230493_36586273_2009, author = {Д. Крылов}, keywords = {, экономический кризис, рекламаэффективность}, title = {Как заставить рекламу трудиться }, journal = {Бюллетень "ЭСФорум"}, year = {2009}, month = {февраль}, number = {1 (12)}, pages = {8-11}, url = {/mag/newsletter/2009--1 (12)/36586273.html}, publisher = {}, abstract = {Магистрант факультета социологии Дмитрий Крылов показывает, что экономический кризис по-новому ставит вопрос об эффективности рекламы, и пытается осмыслить, какая именно реклама сегодня работает.}, annote = {Магистрант факультета социологии Дмитрий Крылов показывает, что экономический кризис по-новому ставит вопрос об эффективности рекламы, и пытается осмыслить, какая именно реклама сегодня работает.} }