@ARTICLE{27230493_36586298_2009, author = {Ю. Муратова}, keywords = {, инвестиционная привлекательность, имидж, брендРоссия}, title = {Клеймить никак нельзя не клеймить - сага о бренде Россия}, journal = {Бюллетень "ЭСФорум"}, year = {2009}, month = {февраль}, number = {1 (12)}, pages = {12-13}, url = {/mag/newsletter/2009--1 (12)/36586298.html}, publisher = {}, abstract = {Магистр социологии Юлия Муратова обращает внимание на то, что инвестиционная привлекательность России во многом зависит от ее имиджа. Автор предлагает приступить к работе по созданию бренда «Россия». Возможно, при наличии такого бренда нашей стране удастся выбраться из под обломков старой системы.}, annote = {Магистр социологии Юлия Муратова обращает внимание на то, что инвестиционная привлекательность России во многом зависит от ее имиджа. Автор предлагает приступить к работе по созданию бренда «Россия». Возможно, при наличии такого бренда нашей стране удастся выбраться из под обломков старой системы.} }