|
2009 № 4 (15)
Тема номера: Ценности, оценки, цены
|
- Стр.
|
2–4
|
В рубрике "Интервью" научный сотрудник Института изучения обществ им. Макса Планка Патрик Асперс пытается объяснить, чем вызван бурный интерес современных социологов к рыночному ценообразованию. По его мнению, дискуссия о цене является естественным продолжением дискуссии о рынках, в которую активно вовлечено уже не одно поколение экономсоциологов. |
|
5–6
|
В рубрике "Узнаем" публикуется перевод эссе "Информация и неоднозначность на рынках" Марка Вентрески, преподавателя менеджмента в Бизнес-школе Саид Оксфордского университета и Питера Левина, профессора факультета социологии Колледжа Барнард Колумбийского университета. В нем раскрываются преимущества новых исследований проблемы неопределенности, сфокусированных на вопросах оценок и стандартизации. |
|
7–11
|
Авторы эссе делятся результатами своего мини-исследования, выполненного в ходе Практикума по экономической социологии и посвященного проблеме асимметрии информации на рынке декоративных собак |
|
12–14
|
Эссе написано сотрудницами ЛЭСИ Еленой Назарбаевой и Екатериной Ярыгиной по мотивам Летней школы "Практика на Балтике-2009", которые имели возможность оценить проекты тематических групп и стать ценителями бельгийского шоколада. |
|
15
|
В рубрике "Шутим" читателю предлагается оценить, насколько он "погряз" в экономической социологии. Для этого надо всего лишь ответить на вопросы теста, подготовленного Дарьей Филипповой и Еленой Александровой. |
|
|