@ARTICLE{27230493_36910971_2009, author = {М. Маркин}, keywords = {, прогнозирование, экономическая социологияпотребительские настроения}, title = {Прогнозирование в экономической социологии: предсказательная возможность потребительских настроений}, journal = {Бюллетень "ЭСФорум"}, year = {2009}, month = {декабрь}, number = {5 (16)}, pages = {12-14}, url = {/mag/newsletter/2009--5 (16)/36910971.html}, publisher = {}, abstract = {В рубрике «Учимся» наступает зима. Чтобы окончательно не замерзнуть и быть готовыми к любым превратностям нашей переменчивой погоды, магистрант факультета социологии ГУ ВШЭ Максим Маркин предлагает экономсоциологам инструментарий, позволяющий им делать прогнозы - не хуже чем у метеорологов.}, annote = {В рубрике «Учимся» наступает зима. Чтобы окончательно не замерзнуть и быть готовыми к любым превратностям нашей переменчивой погоды, магистрант факультета социологии ГУ ВШЭ Максим Маркин предлагает экономсоциологам инструментарий, позволяющий им делать прогнозы - не хуже чем у метеорологов.} }