@ARTICLE{27230493_36508472_2010, author = {Н. Фархатдинов}, keywords = {, эмоцииарт-рынки}, title = {Роль эмоций на рынке художественной продукции: новая исследовательская программа }, journal = {Бюллетень "ЭСФорум"}, year = {2010}, month = {февраль}, number = {1 (17)}, pages = {11-14}, url = {/mag/newsletter/2010--1 (17)/36508472.html}, publisher = {}, abstract = {В рубрике «Учимся» мы помещаем эссе аспиранта Наиля Фархатдинова «Роль эмоций на рынке художественной продукции: новая исследовательская программа». В нем он рассказывает, как социологи шаг за шагом открывали для себя рынок изобразительного искусства. Последним веянием в этой сфере является фокусирование на эмоциональном измерении арт-рынков.}, annote = {В рубрике «Учимся» мы помещаем эссе аспиранта Наиля Фархатдинова «Роль эмоций на рынке художественной продукции: новая исследовательская программа». В нем он рассказывает, как социологи шаг за шагом открывали для себя рынок изобразительного искусства. Последним веянием в этой сфере является фокусирование на эмоциональном измерении арт-рынков.} }