@ARTICLE{27230493_36501682_2011, author = {М. Земко}, keywords = {, Product placement, прибыльзамысел}, title = {Product placement алкогольной и табачной продукции в российском кино}, journal = {Бюллетень "ЭСФорум"}, year = {2011}, month = {февраль}, number = {1 (22)}, pages = {10-13}, url = {/mag/newsletter/2011--1 (22)/36501682.html}, publisher = {}, abstract = {В рубрике «Учимся» помещена статья студентки факультета социологии Марии Земко «Product placement алкогольной и табачной продукции в российском кино», где она поднимает важные вопросы о том, чем же сегодня руководствуются создатели отечественных фильмов, размещая в них рекламу спиртных напитков и сигарет: реализацией художественного замысла или извлечением прибыли?}, annote = {В рубрике «Учимся» помещена статья студентки факультета социологии Марии Земко «Product placement алкогольной и табачной продукции в российском кино», где она поднимает важные вопросы о том, чем же сегодня руководствуются создатели отечественных фильмов, размещая в них рекламу спиртных напитков и сигарет: реализацией художественного замысла или извлечением прибыли?} }