@ARTICLE{27230493_86032606_2013, author = {Е. Конобеева}, keywords = {, потребление, рынок шоколадасоциальное конструирование экономики}, title = {Шоколад вдвойне вкусней, если…}, journal = {Бюллетень "ЭСФорум"}, year = {2013}, month = {июнь}, number = {3 (34)}, pages = {10-14}, url = {/mag/newsletter/2013--3 (34)/86032606.html}, publisher = {}, abstract = {В рубрике «Учимся» помещено эссе Елены Конобеевой, студентки магистратуры факультета социологии НИУ ВШЭ. В нем автор пытается продемонстрировать социальный характер рыночных границ. В центре внимания оказывается рынок шоколада и шоколадной продукции, которые, по информации социологических и маркетинговых служб, являются одними из самых любимых лакомств у россиян. Елена пытается продемонстрировать, каким образом можно «оздоровить» шоколад и привлечь внимание к этой проблеме людей, заботящихся о своем здоровье и физической привлекательности.}, annote = {В рубрике «Учимся» помещено эссе Елены Конобеевой, студентки магистратуры факультета социологии НИУ ВШЭ. В нем автор пытается продемонстрировать социальный характер рыночных границ. В центре внимания оказывается рынок шоколада и шоколадной продукции, которые, по информации социологических и маркетинговых служб, являются одними из самых любимых лакомств у россиян. Елена пытается продемонстрировать, каким образом можно «оздоровить» шоколад и привлечь внимание к этой проблеме людей, заботящихся о своем здоровье и физической привлекательности.} }