@ARTICLE{27230493_168845367_2015, author = {М. Шмидт}, keywords = {, социология культуры, креативный классрынок и культура}, title = {Когда творец становится торговцем. Рецензия на книгу Дж. Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»}, journal = {Бюллетень "ЭСФорум"}, year = {2015}, month = {декабрь}, number = {5 (46)}, pages = {10-13}, url = {/mag/newsletter/2015--5 (46)/168845367.html}, publisher = {}, abstract = {В рубрике «Учимся» опубликована рецензия стажера-исследователя ЛЭСИ Майи Шмидт «Когда творец становится торговцем» на русский перевод книги Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» (Ad Marginem Press, 2013). Майя попыталась разобраться в том, как Сибрук объясняет, что происходит в обществе, когда элитарная и массовая культуры сближаются в угоду коммерческому успеху.}, annote = {В рубрике «Учимся» опубликована рецензия стажера-исследователя ЛЭСИ Майи Шмидт «Когда творец становится торговцем» на русский перевод книги Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» (Ad Marginem Press, 2013). Майя попыталась разобраться в том, как Сибрук объясняет, что происходит в обществе, когда элитарная и массовая культуры сближаются в угоду коммерческому успеху.} }