TY - JOUR TI - Когда творец становится торговцем. Рецензия на книгу Дж. Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» T2 - Бюллетень "ЭСФорум" IS - Бюллетень "ЭСФорум" KW - социология культуры KW - креативный класс KW - рынок и культура AB - В рубрике «Учимся» опубликована рецензия стажера-исследователя ЛЭСИ Майи Шмидт «Когда творец становится торговцем» на русский перевод книги Джона Сибрука «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» (Ad Marginem Press, 2013). Майя попыталась разобраться в том, как Сибрук объясняет, что происходит в обществе, когда элитарная и массовая культуры сближаются в угоду коммерческому успеху. AU - М. Шмидт UR - /mag/newsletter/2015--5 (46)/168845367.html PY - 2015 SP - 10-13 VL -