|
2016 № 3 (49)
|
- Стр.
|
2–3
|
В рубрике «Знакомимся» опубликовано интервью с ведущим научным сотрудником Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Еленой Потапчик, в ходе которого она рассказывает о своей карьерной траектории в поле исследований здравоохранения. В беседе Елена Потапчик также раскрывает, каким образом могут быть востребованы экономические оценки применения новых технологий в медицине, а также оценки ущерба от распространения болезней в обществе. |
|
4–9
|
В рубрике «Узнаем» помещена статья «Нормализация цены потребителями в условиях системы “плати-сколько-хочешь”» Елены Бердышевой, старшего научного сотрудника ЛЭСИ НИУ ВШЭ, и Александра Шмырова, магистранта факультета экономических наук НИУ ВШЭ. Работа посвящена организации рыночных сделок по системе «плати-сколько-хочешь» (Pay-What-You-Want), построенной на идее активного участия покупателя в формировании цены. Оригинальность исследования заключается в анализе эмпирических данных, собранных в ходе включенного наблюдения за 69 сделками купли-продажи маффинов, которые были реализованы в рамках квазиэксперимента на арт-маркете «Дуняша» в Москве в апреле-мае 2015 г. |
|
10–13
|
В рубрике «Учимся» представлено эссе «Академическая прокрастинация: что это такое и откуда она берется» Дарьи Пожаровой, студентки факультета социальных наук НИУ ВШЭ. В нем представлены результаты анкетного опроса 295 студентов шести вузов Москвы, Ставрополя и Владивостока и десяти глубинных интервью со студентами НИУ ВШЭ. По итогам исследования можно сделать вывод, что академическая прокрастинация в общем и целом неярко выражена у российских студентов. Автор продемонстрировала важную связь между самооценкой и прокрастинацией. Любопытно, что за активацию этой связи ответственны не столько родители, сколько преподаватели вуза. |
|
14–15
|
В рубрике «Шутим» приведены примеры того, как могут быть проиллюстрированы привычные разговоры преподавателей кафедры экономической социологии средствами выражения эмоций, которые активно применяются в ходе онлайн-общения. |
|
|