• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О проекте

 

Исследование проводится с 2009 года.

 

Цели мониторинга: определение реальных временных и материальных издержек получения заявителем (гражданами, бизнесом) конечного результата обращения к государственным органам и организациям в рамках предоставления государственных услуг

 

Задачи мониторинга:

  • развитие методологии оценки издержек взаимодействия с государством граждан и бизнеса при предоставлении государственных услуг;
  • проведение мониторинга реальных полных (легальных) экономических издержек взаимодействия государства, граждан и бизнеса  при предоставлении комплексных государственных услуг для различных категорий потребителей;
  • разработка предложений по совершенствованию режима предоставления государственных услуг.

 

Тематические направления:

  • государственные услуги для бизнеса;
  • государственные услуги для граждан.

 

Объект исследования: « типовая траектория получения услуги » (« типовой объект наблюдения ») – наиболее массовый алгоритм получения госуслуги (наиболее распространенные характеристики получателя).

 

Исследование полных издержек получения государственных услуг включает все обращения во все органы власти и обусловленные ими обращения в подведомственные, аффилированные и иные организации, необходимые для достижения конечного результата взаимодействия с государством.

 

Методы исследования: анкетирование, интервью, глубинные иноверью с получателями и посредниками, «контрольные закупки» и наблюдения в точках предоставления государственных услуг, а также анализ нормативно-правовой базы и реконструкция наборов услуг.

Аннотация проекта 2009г.

Аннотация проекта 2010г.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.