В рамках проведенного в 2009 - 2010 гг. исследования получены следующие результаты.
1. Методология оценки издержек взаимодействия с государством граждан и бизнеса при предоставлении государственных услуг.
2. Оценка затрат получения государственных услуг.
В мониторинг были включены все обращения во все органы власти и обусловленные ими обращения в подведомственные, аффилированные и иные организации, необходимые для конечного результата взаимодействия с государством.
По каждой государственной услуге приводится:
- перечень необходимых обращений в соответствии с выбранной для исследования траекторией получения государственной услуги;
- стоимость каждого обращения (в том числе по регионам исследования);
- временные затраты на каждое обращение;
- рейтинги регионов исследования по стоимости, по времени и суммарный рейтинг получения данной государственной услуги;
- описание проблем правого регулирования и практики предоставления данной государственной услуги.
3. Разработка предложений по совершенствованию режима предоставления государственных услуг.
Государственные услуги для бизнеса и граждан
Отдельные услуги для бизнеса | Услуги по созданию бизнеса | Услуги для граждан | |||||||