• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Центре языка и мозга прошла 9-ая Летняя нейролингвистическая школа

С 27 по 28 июня 2022 года прошла Летняя нейролингвистическая школа, которую в девятый раз проводит Центр языка и мозга Высшей школы экономики. Тема этого года: “Экспериментальные исследования этнических языков России”.

С 27 по 28 июня 2022 года прошла Летняя нейролингвистическая школа, которую в девятый раз проводит Центр языка и мозга НИУ ВШЭ. Третий год подряд школа проводилась в онлайн-формате, в этот раз она прошла полностью на английском языке. Тема этого года: “Экспериментальные исследования этнических языков России”.

В этом году школа затрагивала развивающуюся область психо- и нейролингвистических исследований на материале малоизученных языков России. На лекциях эксперты делились своими знаниями в области полевых экспериментальных исследований и исследований билингвов, адаптации клинических тестов на малые языки России, а также интраоперационного картирования билингвов.

С докладами и короткими сообщениями выступили учёные из разных университетов России, а также наши зарубежные коллеги.

Кроме лекций, на Летней школе были представлены устные доклады и краткие сообщения. Докладчики представили исследования на материале татарского, адыгейского, дагестанского, удмуртского, коми, бурятского  и других языков России. 

Мы благодарим наших приглашенных лекторов, участников докладов и кратких сообщений, а также всех слушателей и организаторов, благодаря которым Летняя школа прошла на высоком академическом уровне и собрала более 300 зарегистрированных участников.

Летние нейролингвистические школы проводятся в Центре ежегодно с 2014 года, и мы надеемся продолжать эту добрую традицию дальше!

Летняя Школа организована в рамках гранта, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (№ соглашения о предоставлении гранта: 075-15-2022-325), в  целях реализации Программы создания и развития научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» на 2020-2025 годы.