• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: Б. Трехсвятительский пер., 3 (Ст.м. "Чистые пруды" и "Тургеневская". Трамв. №№ 3, 39, "А", ост. "Казарменный переулок". Ст.м. "Китай-город", выход к ул.Солянка).

E-mail: sportdepartment@hse.ru

Руководство
Заведующий кафедрой Булыкин Олег Сергеевич
Заместитель заведующего кафедрой по спортивной работе Коробова Ольга Владимировна
Заместитель заведующего кафедрой по учебной работе Федоряченко Светлана Николаевна
Глава в книге
Здоровьесберегающие занятия по художественной гимнастике со студентками нефизкультурных вузов

Нигматулина Ю. Р., Скороходов А., Богатырева И. Я. и др.

В кн.: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. СПб.: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2020. С. 195-198.

Препринт
Эволюция концепции российских экономических реформ 1980–1990-х гг.

Шестаков Д. Е., Хаиткулов Р. Г., Самулкин А. С.

Экономические реформы конца XX века: опыт и уроки новейшей истории. WP11. Высшая школа экономики, 2007. № 01.

Физическая культура

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
1
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1-4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Физическая культура — основа социально-культурного бытия индивида, основополагающая модификация его общей и профессиональной культуры. Как интегрированный результат воспитания и профессиональной подготовки она проявляется в отношении человека к своему здоровью, физическим возможностям и способностям, в образе жизни и профессиональной деятельности и предстает в единстве знаний, убеждений, ценностных ориентации и в их практическом воплощении.Физическая культура выступает как интегральное качество личности, как условие и предпосылка эффективной учебно-профессиональной деятельности, как обобщенный показатель профессиональной культуры будущего специалиста и как цель саморазвития и самосовершенствования. Она характеризует свободное, сознательное самоопределение личности, которая на разных этапах жизненного развития из множества ценностей избирает, осваивает те, которые для нее наиболее значимы.