В Вышке теперь можно использовать Контур.Толк

Рассказываем, зачем университету новый сервис видеоконференцсвязи и какие возможности он дает преподавателям, сотрудникам и студентам

© freepik

© freepik

Сотрудникам, преподавателям и студентам Высшей школы экономики теперь доступна корпоративная версия видеосервиса Контур.Толк.

Контур.Толк – российский сервис видеоконференций, полностью отечественная разработка. Он внесен в реестр российского ПО, а сервера Толка расположены в России, что обеспечивает высокую скорость и надежность работы сервиса.

Для того, чтобы начать работу в Контур.Толк, необходимо пройти авторизацию в сервисе. Как это сделать, читайте в инструкции по ссылке.

Платформа позволяет проводить дистанционные встречи с подключением до 400 человек, при этом все участники встречи могут быть спикерами и включать камеры, а при выборе режима «Стрим» можно подключать до 1000 участников одновременно в качестве слушателей и 10 спикеров. Контур.Толк обладает интуитивно понятным интерфейсом, дает возможность организовывать групповые сессии, рисовать на экране, записывать онлайн-собрания и многое другое.

Новые возможности для Вышкинцев

Расширение в Вышке пула корпоративных цифровых сервисов — закономерный процесс в рамках курса на ИТ-независимость. «Контур.Толк — это отечественный сервис, который соответствует всем культурным и языковым нормам страны», — говорит Сергей Тымбай, заместитель старшего директора по цифровой трансформации. На данный момент запущен этап опытной эксплуатации сервиса: платформой может пользоваться каждый сотрудник, преподаватель и студент НИУ ВШЭ. Однако, окончательное решение об использовании нового видеосервиса в вузе будет принято на основе пользовательского опыта. По словам Сергея Тымбая, именно обратная связь об удобстве работы с Контур.Толк станет одним из решающих факторов для ввода цифрового инструмента в промышленную эксплуатацию: «Сегодня пользователь на свое усмотрение может выбрать Контур.Толк как платформу для проведения дистанционных встреч. Мы будем внимательно следить за голосом Вышкинцев в части удобства Контур.Толка в рабочей и образовательной деятельности», — объясняет Сергей.

Почему Контур.Толк?

Выбор в пользу использования Контур.Толк был сделан на основании результатов комплексного тестирования функциональности сервиса. Платформа была проверена на предмет соответствия запросам университета со стороны различных категорий пользователей: преподавателей, сотрудников и студентов. Цифровой блок работал вместе с командой студентов-Цифровых ассистентов НИУ ВШЭ, доступность интерфейсов видеосервиса протестирована для всех категорий пользователей.

Чтобы помочь университетскому сообществу быстрее освоить новый корпоративный сервис видеосвязи, Цифровой блок разработал инструкции к сервису Контур.Толк. В случае возникновения сложностей по работе с видеосервисом можно обратиться на Горячую линию Вышки, направив заявку по ссылке — специалисты Цифрового блока ответят на все вопросы.


20 апреля 2023 года в 13:00 состоится обучающий вебинар по работе с сервисом Контур.Толк. Специалисты компании расскажут, как начать пользоваться сервисом и планировать занятия, покажут основные функции личного кабинета и многое другое. Подключиться к вебинару можно по ссылке. Предварительная регистрация не требуется. Для подключения необходимо только ввести ваше имя и фамилию и нажать кнопку «Продолжить», авторизовываться не нужно. На вебинаре можно будет задать интересующие вопросы голосом, либо в чате мероприятия.