Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович

НИУ ВШЭ представил результаты рейтингового исследования креативных индустрий в регионах России

Креативный кластер «Артист», Самара
Институт развития креативных индустрий Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ провел исследование, в рамках которого был составлен рейтинг развития креативных индустрий в регионах. В этом исследовании оценивалось как состояние креативных индустрий в регионе в целом, так и усилия местных властей по развитию потенциала территорий.

Понимание контекста — будь то принципы устойчивого развития или ценности фонда Потанина — позволило мне выстроить грамотную самопрезентацию

Понимание контекста — будь то принципы устойчивого развития или ценности фонда Потанина — позволило мне выстроить грамотную самопрезентацию
Студентка онлайн-магистратуры Школы коммуникаций Алина Дмитриева стала победительницей престижного стипендиального конкурса фонда Владимира Потанина. Как ей в этом помогли стратегические коммуникации, расскажем в материале.

«Тренд на ностальгию: взгляд в прошлое как инструмент для будущего»: итоги CIBA 2025

«Тренд на ностальгию: взгляд в прошлое как инструмент для будущего»: итоги CIBA 2025
Как ностальгия стала главным маркетинговым ходом 2024 года? Рассказывает доцент Вышки, заведующая Лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Наталия Белякова.

Марафон по фрирайтингу «Открой свой креатив» Института Кино ФКИ НИУ ВШЭ совместно с педагогом по драматургии Татьяной Чернецкой

Марафон по фрирайтингу «Открой свой креатив» Института Кино ФКИ НИУ ВШЭ совместно с педагогом по драматургии Татьяной Чернецкой
В мире существует огромное количество инструментов для личностного развития, которые можно найти как на страницах книг, так и в интернете. Однако что делать тем, для кого творчество не является хобби, а ежедневная рутина, не зависящая от настроения и вдохновения?

Школа дизайна и Аспирантская школа по искусству и дизайну проведут научную конференцию

Школа дизайна и Аспирантская школа по искусству и дизайну проведут научную конференцию
Мероприятие состоится 9-11 апреля. В этом году конференция будет посвящена перспективам развития искусства и науки об искусстве и дизайне в XXI веке, а также вопросам о месте и роли искусства и дизайна в современном обществе.

Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий

Дедуктивные исследовательские и проектные модели в области брендинга территорий
12 марта в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ состоялся методологический семинар, посвящённый актуальным подходам к брендингу территорий. Мероприятие объединило экспертов, исследователей и студентов, чтобы обсудить современные методологии, которые помогают превратить теоретические концепции в конкретные проекты.

Технологии. Смыслы. Кадры. Как прошла Первая Всероссийская научно-практическая конференция

На фото: директор Института медиа НИУ ВШЭ Эрнест Мацкявичюс, министр культуры РФ Ольга Любимова, директор департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий
11-12 марта в НИУ ВШЭ прошла Первая Всероссийская научно-практическая конференция «Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров». Институт медиа Факультета креативных индустрий выступил организатором этого масштабного мероприятия, которое стало представительной площадкой для обсуждения широкого спектра актуальных проблем медиаобразования, информационной политики, коммуникаций, вопросов обучения и воспитания будущих журналистов и медийщиков, формирования научного потенциала и вектора дальнейшего развития отрасли.

Преподаватели Школы коммуникаций получили почётные грамоты Минобрнауки России

Преподаватели Школы коммуникаций получили почётные грамоты Минобрнауки России
Любовь Цыганова, Ольга Афанасьева и Римма Погодина получили почётные грамоты Министерства науки и высшего образования РФ.

Современные медиа: как выжить и победить в информационной войне

Современные медиа: как выжить и победить в информационной войне
В эпоху тотальной медийности и доминирования цифровых технологий и ИИ фейк может нанести не меньше вреда, чем оружие. Соответственно, возрастает и ответственность за контент, который производится для аудитории. При этом происходит и переосмысление профессии журналиста, ее роли и приоритетов. Об этом шла речь на всероссийской конференции в НИУ ВШЭ, посвященной современным медиа.

LIME: новые номинации представлены в юбилейном сезоне

LIME: новые номинации представлены в юбилейном сезоне
4 марта в пресс-центре Национальной Службы Новостей прошла пресс-конференция XV Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME «От проблем в семье до защиты животных. Фестивалю LIME – 15 лет». Мероприятие приурочено к старту заявочной кампании юбилейного фестиваля, которая продлится до 10 мая 2025 года.
Все новости