• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Международная программа «Международные отношения и глобальные исследования»
Бакалаврская программа

Международная программа «Международные отношения и глобальные исследования»

4 года
Очная форма обучения
80/5

80 платных мест

5 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке

Что я буду изучать

Преимущества программы

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

Новости

Когда мы приходим в магазин, то сразу обращаем внимание на внешнюю атрибутику: наличие товара на полке, его цену, разнообразие ассортимента, рекламу, акции. Студенты МОГИ получили уникальную возможность увидеть на примере торговой сети АШАН, как эти процессы настраиваются изнутри, и кто за них отвечает. Преподаватель курса «Маркетинговые исследования» Александр Лебедев помог студентам обратить внимание на специфику работы АШАН с точки зрения маркетинга.
21 июня
Елизавета Горюнова, студентка 4 курса международной программы «‎Международные отношения и глобальные исследования» провела первый семестр учебного года в Италии по программе мобильности. В своих заметках она рассказала о том, как готовилась к поездке, как устроена учеба в университете Ка-Фоскари, и какие возможности дает стажировка за границей.
11 июня
Международная программа «Международные отношения и глобальные исследования» выросла из многолетнего опыта плодотворного сотрудничества с Лондонским университетом (University of London). Программа ориентирована на применение актуальных международных практик в сфере образования и науки, что в совокупности с обучением на английском языке делает программу привлекательной не только для российских, но и для иностранных студентов. За годы работы программа подготовила десятки успешных иностранных выпускников. В серии интервью студенты из-за рубежа рассказали, почему выбрали это направление, с какими трудностями столкнулись и как их преодолели.  
7 июня
Еще новости