• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Маркетинг и рыночная аналитика
Бакалаврская программа

Маркетинг и рыночная аналитика

Электронные сервисы

4 года
Очная форма обучения
20/100/5

20 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

100 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
2 декабря18:00

улица Шаболовка, 26с5, Россия, Москва

Новая дата. Регистрация открыта! 

онлайн

О чем программа «Маркетинг и рыночная аналитика»?

Программа предполагает изучение системы специализированных маркетинговых дисциплин с фокусом на маркетинговую аналитику и цифровой маркетинг. Современный маркетинг неразрывно связан с анализом данных, программа «Маркетинг и рыночная аналитика» учит DataDriven маркетингу – это маркетинг, основанный на данных.

Особое место в программе занимает формирование у студентов навыков практической аналитической работы в области разработки и принятия маркетинговых решений, исследования особенностей товарных рынков и управления маркетинговой стратегией компании. Практическая ориентация программы достигается за счет:

  • участия в реализации программы представителей компаний-лидеров сектора маркетинговых исследований и консалтинга;
  • привлечения маркетологов-практиков из ведущих компаний для чтения лекций и проведения мастер-классов;
  • применения кейс-метода с разбором конкретных ситуаций из опыта российских и иностранных фирм;
  • подготовки студентами старших курсов годовых курсовых работ в форме маркетингового исследования конкретного рынка или маркетинг-плана развития фирмы.

Поступить

Задать вопрос

Что я буду изучать

Преимущества бакалаврской программы

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

Стоимость обучения для набора 2023 года

Стоимость обучения – 700 000 руб. в год.

Налоговый вычет

Возможность получить социальный налоговый вычет по расходам на обучение.

Кредит от Сбербанка

Возможность оформить образовательный кредит с государственной поддержкой.

Скидки на обучение

Есть возможность получить скидку на обучение, подробнее по ссылке.



Новости

23 октября и 24 октября состоялись вебинары для поступающих в бакалавриат и магистратуру «Знакомство с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ». К онлайн-встречам подключилось более 500 участников.
28 октября
ESG Excellence Award – ежегодная премия за достижения в области устойчивого развития и ESG, имеющие значимые социальные эффекты. Среди лауреатов и номинантов премии крупнейшие российские компании – лидеры ESG повестки, а также компании и организации, которые внесли ощутимый вклад в устойчивое развитие российской экономики и общества.
18 октября
В Высшей школе бизнеса продолжаются сентябрьские встречи первокурсников с экспертами в области устойчивого развития. Виктория Дегтярева, основательница проекта «HEBI Travel», и Юлия Фролова, партнер проекта «HEBI Travel», совместно с основателем компании «Ubirator» Никитой Никишкиным поделились с первокурсниками программы бакалавриата ВШБ «Маркетинг и рыночная аналитика» своими историями о запуске проектов в области осознанного предпринимательства и вдохновили студентов на устойчивое развитие. Мероприятие прошло в рамках профориентационного семинара «Профессия менеджера в современном мире». Организатором встречи выступила Екатерина Иванова, PhD, доцент Департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ.
2 октября
В рамках развития международной мобильности Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ подписала новые соглашения о сотрудничестве и обмене с ведущими университетами и бизнес-школами Китая и Индонезии.Партнерами ВШБ стали Школа экономики и менеджмента одного из старейших вузов Китая, Университета Тунцзы и Бизнес школа Университета Бинус (Индонезия), который входит в топ 10 университетов Индонезии.
9 сентября
Еще новости