Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Интерактивные медиа и цифровые индустрии
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Развернуть все

Как поступить

Что я буду изучать?

В чём преимущества программы?

Перспективы карьерного роста

Цифровые продюсеры: кто они и зачем?

 


Проекты студентов магистерской программы «Интерактивные медиа и цифровые индустрии», созданные совместно с музеями

 

Новости

Завершилась программа очередной Зимней школы по направлению «Интерактивные медиа и цифровые индустрии». В течение трёх дней слушатели курса изучали особенности развития коммуникаций в условиях современных технологий. Участниками Зимней школы стали более 170 будущих абитуриентов магистратуры Института медиа. Сейчас они обучаются на старших курсах программ бакалавриата и специалитета, а некоторые — уже выпустились из вузов.
19 марта
11-12 марта в НИУ ВШЭ прошла Первая Всероссийская научно-практическая конференция «Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров». Институт медиа Факультета креативных индустрий выступил организатором этого масштабного мероприятия, которое стало представительной площадкой для обсуждения широкого спектра актуальных проблем медиаобразования, информационной политики, коммуникаций, вопросов обучения и воспитания будущих журналистов и медийщиков, формирования научного потенциала и вектора дальнейшего развития отрасли.
14 марта
11 марта в рамках І Всероссийской научно-практической конференции «Современные медиа: смысловые стратегии и подготовка кадров» прошла встреча будущих журналистов из Института медиа НИУ ВШЭ и РЭУ им. Г.В.Плеханова с военкором НТВ Алексеем Ивлиевым и директором ГТРК «Курск» Александром Ревуновым. Студентам удалось пообщаться с гостями и узнать, чем отличается гражданский журналист от военного.
12 марта
Еще новости

Другие магистерские программы

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке