• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Управление цифровым продуктом
Бакалаврская программа

Управление цифровым продуктом

4 года
Очная форма обучения
80/3

80 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Преимущества программы

Что изучается на программе?

Кого готовит программа?

Что нужно знать для поступления?

Стоимость обучения для набора 2024 года

Стоимость обучения – 770 000 руб. в год.

Налоговый вычет

Возможность социальный налоговый вычет по расходам на обучение.

Кредит от Сбербанка

Возможность оформить образовательный кредит с государственной поддержкой.


Академический совет программы

Академический совет – коллегиальный орган управления образовательной программой, принимающий решения по содержанию программы и условиям ее реализации.

Для того, чтобы программа «Управление цифровым продуктом» соответствовала наиболее актуальным запросам рынка, в 2020 году был создан новый академический совет. Он состоит из практиков и экспертов, руководителей ведущих компаний-лидеров рынка, создающих цифровые инновационные решения, а также технологии и методики, способствующие их появлению.

Совет определяет содержание учебных планов, утверждает программы учебных дисциплин и список тем курсовых и выпускных квалификационных работ, участвует в защитах проектов и выступает с гостевыми лекциями перед студентами программы.

Смотрите интервью с председателем академического совета Борисом Каптеловым, CFA, председатель академического совета, операционный директор бизнес юнита Рекламные технологии, VK.

Карьера студентов и выпускников

В 2022 году состоялся первый выпуск программы. 34 студента успешно справились со всеми учебными курсами и защитили свой дипломный проект и получили диплом бакалавр по направлению бизнес-информатики.

Перед выпускниками «Цифровых инноваций» открыто множество дверей: они выбирают обучение в России или за рубежом, работу в качестве наемных сотрудников компании или собственный бизнес.

С карьерной точки зрения программа «Цифровые инновации в управлении предприятием» ставит своей целью подготовку востребованных специалистов на стыке менеджмента и IT. На момент выпуска 70% студентов трудоустроены в первую очередь на позициях бизнес-аналитиков, Project-менеджеров, Product-менеджеров. 

Работодателями выпускников являются компании-лидеры российского и международного рынка: OZON, Сбер, Ланит, КРОК, Glowbyte Consulting, Открытые цифровые платформы, Газпром информ, Eduson и прочие.

25% недавних студентов программы решили продолжить обучение в магистратуре. Некоторые выпускники выбирают программы Высшей школы экономики, в том числе и Высшей школы бизнеса. Поскольку обучение на программе ведется полностью на английском языке, это позволило части выпускников поступить на магистерские программы зарубежных вузов Великобритании, Испании, Нидерландов.

Новости

Абитуриенты бакалавриата Высшей школы бизнеса узнали о правилах приёма, сроках подачи документов и получили советы по поступлению в 2024 году на вебинарах, которые провел отдел по организации приёма студентов Высшей школы бизнеса совместно с приемной комиссией НИУ ВШЭ.
20 июня
Сегодня, 14 июня, начался прием документов в бакалавриат и специалитет Высшей школы экономики. В такой ответственный период для всех выпускников важно составить план действий и разобраться, какие особенности стоит учесть при подаче документов. Делимся пошаговой инструкцией для будущих вышкинцев.
14 июня
На этой неделе состоялась встреча из цикла Product Innovation Day. Спикером встречи стал Иван Козлов, директор по продукту Aviasales. В рамках мероприятия мы пошагово разобрали логику работы над созданием цифрового продукта, обсудили, какие сложности и интересные задачи могут возникнуть на каждом этапе
24 мая
Еще новости