Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация
Бакалаврская программа

Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Развернуть все

Что я буду изучать

Преимущества программы

Во время обучения

Перспективы после обучения

Что нужно знать для поступления

Новости

Студенты образовательной программы «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» (ИЯМБК) нижегородской Вышки продемонстрировали высокий уровень научной подготовки на V студенческой конференции "THE YOUTH IN SCIENCE: CHALLENGES AND PROSPECTS", организованной Школой иностранных языков НИУ ВШЭ в онлайн формате.
5 мая
13 апреля на Дне открытых дверей НИУ ВШЭ – Нижний Новгород “Маршрут построен” программа бакалавриата "Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация" провела практико-ориентированный мастер-класс, посвященный карьерным возможностям выпускников-лингвистов. Мероприятие продемонстрировало, как языковые компетенции применяются в различных профессиональных сферах.
21 апреля
14 апреля студенты 2 и 3 курса направления «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация» встретились с экспертом в сфере перевода Фёдором Шатухо. Тема лекции — «Использование полилингвальных компетенций в цифровых коммуникативных практиках» — вызвала живой интерес у будущих специалистов.
21 апреля
14 апреля 2025 г. в корпусе НИУ ВШЭ на Костина в рамках проектной деятельности на втором курсе программы «Иностранные языки и межкультурная бизнес-коммуникация»  состоялась встреча с Анной Федякиной, CEO диджитал агентства “AF-marketing”, которое занимается продвижением брендов и таргетированной и контекстной рекламой.
17 апреля
Еще новости