• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Конкурс на разработку бренда Культурного центра

Прием заявок до 1 октября

В новом учебном году после реконструкции в корпусе на Покровке открывается обновленный Культурный центр. Мы верим, что он будет местом силы для нашей внеучебки. Вышка предлагает студентам принять участие в этом важном этапе и разработать фирменный стиль обновленного КЦ. 

Что нужно знать о конкурсе

Бренд Культурного центра создается коллективно. Принять участие в работе могут все студенты Вышки (кроме учащихся первого курса), прошедшие отбор. Участников объединят в рабочие группы под кураторством специалистов ведущих компаний, членов Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) и практиков.

Для работы над проектом будут организованы 8 команд по 8 человек. 

Участники смогут работать по следующим профессиональным траекториям:

  • стратег,
  • копирайтер, 
  • бренд-менеджер,
  • аккаунт-менеджер,
  • дизайнер,
  • верстальщик,
  • моушн-дизайнер,
  • видеограф.

Как принять участие

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 октября. Найдите @HSEbrandingCCbot в Телеграме, нажмите кнопку «start» и отправьте слово «УЧАСТВУЮ». Затем заполните анкету и выполните творческое задание.

А что дальше?

Каждая из 8 команд подготовит концепцию бренда Культурного центра:

  1. Позиционирование бренда КЦ;
  2. Название бренда КЦ;
  3. Айдентика бренда (фирменный стиль и его имплементация на ключевые носители);
  4. Концепция развития бренда, вписанная в ландшафт и культурную среду города.
Подробнее – на сайте конкурса.

 

9 сентября, 2019 г.

«Вышка» в Telegram