В новом учебном году после реконструкции в корпусе на Покровке открывается обновленный Культурный центр. Мы верим, что он будет местом силы для нашей внеучебки. Вышка предлагает студентам принять участие в этом важном этапе и разработать фирменный стиль обновленного КЦ.
Бренд Культурного центра создается коллективно. Принять участие в работе могут все студенты Вышки (кроме учащихся первого курса), прошедшие отбор. Участников объединят в рабочие группы под кураторством специалистов ведущих компаний, членов Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) и практиков.
Для работы над проектом будут организованы 8 команд по 8 человек.
Участники смогут работать по следующим профессиональным траекториям:
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 1 октября. Найдите @HSEbrandingCCbot в Телеграме, нажмите кнопку «start» и отправьте слово «УЧАСТВУЮ». Затем заполните анкету и выполните творческое задание.
Каждая из 8 команд подготовит концепцию бренда Культурного центра: