• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты создадут бренд Культурного центра

Сегодня стартовал конкурс на разработку бренда Культурного центра. Восемь команд под руководством опытных менторов создадут свои проекты по преображению КЦ. Лучший будет выбран в декабре. 

Культурный центр до реконструкции здания на Покровском бульваре был центром студенческой внеучебной жизни и теперь должен стать им снова. Студенты сами разработают бренд обновленного КЦ. Отбор участников конкурса начался 2 сентября, и сегодня ребята, которые будут работать над брендом КЦ, познакомились с членами жюри и менторами и сформировали 8 команд.

Церемонию вел заместитель проректора Матвей Навдаев. Он отметил, что Культурный центр может стать не только местом притяжения внеучебки Вышки, но и местом силы городской жизни. 

Также читайте

Ректор и председатель жюри Ярослав Кузьминов первым выступил с речью. «Вышка всегда была открыта к межпредметному взаимодействию и мне кажется, что одна из ключевых черт нашего нового бренда – это взаимодействие разных наук и искусств. Взаимодействие разного дает новый смысл, оно должно вызывать у нас энтузиазм и, самое главное – мы становимся заметными.

Современные условия требуют того, чтобы вы были яркими, чтобы вы умели обратить на себя внимание. Не только сказали или придумали что-то умное, а сделали это умное заметным – это так же необходимо, как профессиональное знание», - рассказал он

Проректор Валерия Касамара также выступила с приветственным словом. «Триггером ко всему происходящему сегодня стало открытие кампуса на Покровке. Кажется, мы все до сих пор не можем перевести дыхание, а Инстаграмы забиты фотографиями.

Этот кампус подтолкнул нас к тому, что мы теперь все наши здания сравниваем с Покровкой. Та красота, которая будет в Культурном центре – это только начало, и мы хотим дальше распространить это на остальные корпуса, а делать мы это хотим вместе со студентами. Сегодня начинается процесс преображения нашей Вышки», – рассказала Валерия Александровна.

Жюри и менторами конкурса стали лидеры отрасли. Среди них вице-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России Алексей Андреев, креативный директор международного брендингового агентства «Mildberry» Игорь Мосьпанов, директор по развитию бизнеса Danone Татьяна Семина и другие

Что дальше

По итогам работы все команды представят членам жюри свои предложения по преображению Культурного центра. Жюри выберет три лучших варианта, которые отправятся на финальную доработку. 

Итоговые концепции брендинга будут вынесены на народное голосование студентов и сотрудников университета, а 11 декабря будут подведены итоги. 

Фото: Алина Колосова

9 октября, 2019 г.

«Вышка» в Telegram