Осенью был запущен конкурс на разработку бренда Культурного центра, который открылся после реконструкции в корпусе на Покровке. Студенты на протяжении всего года вместе с менторами конкурса разрабатывали проекты по преображению КЦ. В результате 8 команд представили свои работы членам жюри, а после определения трех финалистов начнется общевышкинское голосование.
Культурный центр до реконструкции здания на Покровском бульваре был центром студенческой внеучебной жизни и теперь становится им снова. Студенты сами разработали свое видение бренда обновленного КЦ, и теперь членам жюри предстоит определить трех финалистов, из которых уже вся Вышка будет выбирать концепцию-победителя конкурса.
С командами в рамках конкурса работали менторы – лидеры отрасли, члены Ассоциации брендинговых компаний России. Они взаимодействовали со студентами с первых дней, помогали ребятам в разработке стратегии, поиске идеи для бренда, изучении целевой аудитории и ее потребностей.
Студенты взаимодействовали с менторами постоянно: в совместных чатах, видеозвонках, встречах на территории менторов, что также помогало погрузиться в творческий процесс и окунуться в рабочую среду своих наставников. Теперь работу предстоит оценить членам жюри конкурса, среди которых сооснователь «Little Big Family» Алина Пязок, модельер Денис Симачев, директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов, художник-каллиграф Покрас Лампас и многие другие.
«Все команды показали глубину погружения в тему: действительно, КЦ – это центр притяжения, встреч, развития, творчества. Все согласились, что центр должен стать пространством открытым, многофункциональным и мультидисциплинарным, объединять совершенно разных людей», – комментирует Игорь Мосьпанов, креативный директор международного брендингового агентства «Mildberry», член жюри.
Многие члены жюри отметили большую аналитическую и творческую работу студентов, отдачу и качество концепций:
«Когда я соглашался на роль члена жюри, я думал, что все пройдет легко и не займет много времени, но я ошибался. Просмотрев все 8 проектов, могу с уверенностью сказать, что каждая из этих работ достойна продолжения», – рассказывает директор по операционному маркетингу компании «Яндекс» Петр Аброськин.
Посмотреть все концепции и комментарии членов жюри вы можете на сайте конкурса. После того, как жюри определится с тремя финалистами, появится вся информация об общевышкинском голосовании за проект, который станет новой концепцией преображения Культурного центра.