• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

У Вышки появились фирменные маски-клювы

Выпускники Школы дизайна представили их в рамках онлайн-показа на Mercedes-Benz Fashion Week

@Школа дизайна НИУ ВШЭ

Маски разработала Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ как созвучный времени сувенир Вышки. Задача была в том, чтобы обыграть университетский талисман — ворону, и сделать необходимость носить маску в общественных местах более приятной. 

Выпускники направления «Мода» Школы дизайна решили использовать маски в онлайн-показе своих дипломных коллекций для MBFW Russia — Недели Моды в Москве. В новых реалиях социального дистанцирования и ограничений маска стала обязательным атрибутом нашего образа, поэтому концепция органично вписалась в тему показа — COLOR OF THE NEW WORLD.

«Нам, безусловно, очень приятно, что шуточные маски-клювы попали в мир моды, это уже признание — маски прошли испытание подиумом», — рассказывает заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ Наталья Логутова.

Теперь маски-клювы может приобрести любой желающий в университетском книжном «Буквышка». А еще маску можно выиграть! Следите за анонсом конкурса в официальных пабликах НИУ ВШЭ.

3 ноября, 2020 г.

«Вышка» в Telegram