Маски разработала Лаборатория дизайна НИУ ВШЭ как созвучный времени сувенир Вышки. Задача была в том, чтобы обыграть университетский талисман — ворону, и сделать необходимость носить маску в общественных местах более приятной.
Выпускники направления «Мода» Школы дизайна решили использовать маски в онлайн-показе своих дипломных коллекций для MBFW Russia — Недели Моды в Москве. В новых реалиях социального дистанцирования и ограничений маска стала обязательным атрибутом нашего образа, поэтому концепция органично вписалась в тему показа — COLOR OF THE NEW WORLD.
«Нам, безусловно, очень приятно, что шуточные маски-клювы попали в мир моды, это уже признание — маски прошли испытание подиумом», — рассказывает заместитель руководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ Наталья Логутова.
Теперь маски-клювы может приобрести любой желающий в университетском книжном «Буквышка». А еще маску можно выиграть! Следите за анонсом конкурса в официальных пабликах НИУ ВШЭ.