15 февраля 2021 года университет перейдет на новую систему электронного документооборота (СЭД) на базе 1С. Текущая система СДОУ будет отключена для запуска процессов, но останется в качестве архива исторических документов.
СЭД станет новой платформой для автоматизации и развития документооборота в Вышке и позволит оптимизировать процессы работы с документами в будущем.
Для сотрудников, использующих СДОУ в своей работе, в течение ближайших месяцев Цифровой блок проведет обучающие вебинары и расскажет о функционале системы и ключевых процессах.
Сотрудники могут самостоятельно записаться на лекции, тема которых соответствует их текущим задачам в системе. Также руководители подразделений могут рекомендовать обучение своим работникам.
Вебинары стартуют 16 ноября. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Онлайн-лекции пройдут в MS Teams. В рамках вебинаров будет проводиться демонстрация системы, поэтому рекомендуется использовать устройства с большим экраном.