Больше года студенты Вышки под руководством экспертов в области брендинга разрабатывали бренд Культурного центра, открывшегося после реконструкции в корпусе на Покровском бульваре. Победителем в результате общевышкинского голосования стала концепция «Центр культур».
Целью проекта было наполнить пространство КЦ новыми смыслами, разработать подходящее визуальное решение и создать место для творческого развития студентов университета.
Наставниками в командах выступали: Николай Облапохин — творческий директор «O&P branding», Денис Шлесберг — исполнительный креативный директор агентства «Артоника», Анастасия Третьякова — креативный директор «Depot branding agency», Станислав Окрух — партнер и творческий директор «SmartHeart», Андрей Кожанов — генеральный директор в Высшей Школе Брендинга, управляющий партнер агентства «Front Total Branding», Дмитрий Перышков — креативный директор агентства «DDVB», Наталья Меш — директор по бренду «Severin Project», Алексей Будюков, предприниматель.
Летом 2020-го члены жюри, эксперты в области брендинга, дизайна, бизнеса и других отраслей, отобрали в финал три проекта, за которые студенты и сотрудники Вышки отдавали свои голоса в течение последних двух месяцев.
Финалистами стали:
Команда Дениса Шлесберга с концепцией «Yard.». В бренде читаются свобода, единение, целеустремленность и творчество, и все они сконцентрированы здесь, в КЦ — в «Сердце Вышки».
Команда Анастасии Третьяковой с концепцией «Zeta». Свобода, наука, культура, молодость, энтузиазм, развитие — бренд объединяет все эти понятия под идеей: «Живая наука. Молодая культура».
Команда Дмитрия Перышкова с концепцией «Центр Культур». Бренд собирает воедино разные формы культуры: соучастия, общения, свободы. Его суть — «Разные, но равные».
17 декабря были подведены итоги голосования, которое остановилось 14 декабря в 23:59. Победителем стала концепция «Центр культур». За нее проголосовало 1467 человек.
На втором месте оказалась команда с концепцией «Zeta» — 1458 голосов, за «Yard.» — 931 голос.
Что ждет концепцию-победителя?
Она постепенно будет реализована в стенах Культурного центра. Всех студентов пригласили принять участие в этом процессе. Работа над брендом только началась, и организаторы не смогут обойтись без помощи участников, которые около года работали над концепциями.
Команда победителей также получит памятные и функциональные подарки от партнеров конкурса — АБКР (Ассоциации брендинговых компаний России), Danone и HSE STORE
Компания LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы.
Пандемия внесла свои коррективы в ход проведения конкурса. Организаторы благодарны всем за понимание и активное участие в жизни университета и Культурного центра.