• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продолжаются Научные бои IV сезона

Донорство, баннерная реклама, практики потребления алкоголя и другие темы спикеров

Вторые бои сезона состоятся 20 февраля в 18:00 онлайн. Организаторы в этот раз обещают эффект кинотеатра и предлагают зрителям запастись попкорном. А мы рассказываем о темах спикеров и о том, где получить билет на закрытый показ.

Полина Каинова, 4-й курс «Социологии» 

То, как мы говорим про мир вокруг нас, очень влияет на наше восприятие этого мира. Особенно, когда дело касается противоречивых тем. Донорство и трансплантология органов — одна из них. Спикер расскажет, как риторика СМИ отвращает людей от идеи донорства.

Фрол Сапронов, 3-й курс «Психологии»

Баннерная реклама стала невероятно популярной незадолго после появления доступа во Всемирную сеть. Она действительно имела ряд преимуществ: дешевая, простая в создании, любых форм и размеров. Однако когнитивные психологи утверждают, что феномен баннерной слепоты наблюдается у 80% пользователей. Так почему она возникает? Как с ней бороться? Точно ли она вредит?

Евгений Хомутов, 2-й курс магистратуры «Суперкомпьютерное моделирование в науке и инженерии»

Что нам может рассказать геном одной особи про историю популяции? Причем здесь какие-то цепи, и чем тут поможет машинное обучение? Евгений поможет нам разобраться. 

Валерия Кондратенко, 1-й курс магистратуры «Прикладные методы социального анализа рынков»

О предпочтениях среди алкогольных напитков открыто спорят все. Вперед выходят не экономические характеристики, такие как социальный класс, а личностные черты человека. В выступлении Валерия расскажет не только о том, как менялась взаимосвязь между практиками потребления алкоголя и социальным классом, но и о том, что это говорит о конкретных людях. 

Вдохновиться и стать гостем закрытого офлайн-показа на Покровке можно в сообществе Научных боев. Онлайн-трансляция будет проходить на YouTube-канале, а если вы не успеете присоединиться, выступления будут сохранены там же для просмотра в удобное время. 

11 февраля, 2021 г.

«Вышка» в Telegram