Норм стажер — это новый проект НИУ ВШЭ и сareerspace, где выпускники Вышки из ведущих компаний рассказывают о своей карьере, поиске себя, провалах и идеальном месте работы. Легкая подача, топовые гости, (не)смешные шутки.
Ведущие — Арина Егорова, директор Центра развития карьеры Вышки и сооснователь careerspace, и Саша Воробьев — студент 4 курса ФКМД. Так что вопросы будут не с потолка, а от людей, для которых тема трудоустройства жизненно важна.
Гость первого выпуска — Максим Семенов, выпускник Вышки и старший консультант технологической практики KPMG. Он расскажет, чем ему помогает в работе эконометрика и теория вероятностей, как студенту подготовиться к работе в консалтинге и стоит ли участвовать в кейс-чемпионатах.
Слушайте на всех популярных платформах: https://podcast.ru/1553926022
Когда я училась в Вышке, мне хотелось узнать у кого-то из первых уст, как работается вон в той или вот в этой компании. И не какие-то скучные, шаблонные вещи, которые пишут на корпоративных сайтах, а как работа выглядит на самом деле, со всеми плюсами и минусами. А еще, когда ты студент классного вуза, тебе кажется, что все вокруг умнее тебя. Один ты не знаешь, что тебе делать с твоей карьерой, а все вокруг — сыновья маминой подруги, которые 10 стажировок прошли, в 15 кейс-чемпионатах поучаствовали и профиль на LinkedIn под завязку заполнили.
Норм стажер — это неформальные разговоры с выпускниками Вышки об их ошибках, победах, работе в крутых компаниях. Мы хотели создать атмосферу, как будто ты болтаешь на кухне со старшим товарищем, который хлопает тебя по плечу и говорит: «Да не дрейфь, я тоже лажал, все будет нормально».
Помимо подкаста, каждую среду в 20:30 мы собираемся в комнате «Норм стажер» в Clubhouse и обсуждаем разные карьерные темы. На этой неделе, например, вместе с BAT, Unilever, КРОК и СБЕР-ом говорили о том, нужен ли кому-то диплом в 2021-ом, кроме твоей мамы. Чтобы не пропускать наши встречи, можно подписаться на меня (aaegorova).
Его создатель Фёдор Тормосов рассказывает, каким теперь будет проект
6 подкастеров из Вышки об опыте создания медиапродуктов