Новое подразделение создано с целью централизации документопотоков по договорной деятельности и квалифицированного сопровождения этапа администрирования договоров.
Специалисты дирекции берут на себя все документальное оформление отношений, возникающих в результате исполнения договоров (в том числе, выставление штрафных санкций), взаимодействие с поставщиками в части контроля условий и сроков исполнения договоров, своевременную подготовку соответствующих документов о заключении, изменении и исполнении договоров. При этом контроль качества и приемка товаров, работ, услуг, а также подписание документов об изменении и исполнении договоров остается за подразделениями.
Под функционал нового подразделения настроены бизнес-процессы в Системе электронного документооборота (CЭД). Централизованная работа с договорами с использованием цифровых технологий позволит обеспечить строгое соблюдение законодательства по закупочной деятельности и сократить объемы непрофильной деятельности подразделений научного и образовательного блока.
Более полную информацию можно найти на сайте дирекции, в Пространстве пользователя СЭД и в ЕЛК (раздел административных сервисов — Сервисы по закупочной деятельности).