HSE SmartDoc — это новый удобный инструмент, который поможет руководителям и их помощникам оперативно работать с документами: например, сформировать поручение, задать вопрос, согласовать или перенаправить задачу.
просмотр карточек задач в общей ленте;
работа с задачами (исполнение, подписание, в том числе с помощью КЭП, рассмотрение, согласование, ознакомление и др.);
работа с карточками документов (просмотр загруженных файлов, прикрепление файлов, создание карточек поручений).
Новое приложение имеет продуманную навигацию и простой интерфейс. Скачать его можно в Apple Store и Google Play (вход по корпоративному логину и паролю). Подробная инструкция по работе с приложением размещена по ссылке.
Одно из важных преимуществ приложения — доступ к документам в офлайн-режиме: пользователь может подписывать документы электронной подписью и работать с задачами без доступа в интернет.
При возникновении вопросов, пожеланий или выявлении ошибок в работе приложения обращайтесь в техподдержку по электронной почте digital@hse.ru («Мобильное приложение СЭД») или по ссылке.