23 ноября на мероприятии Светский вечер «Лица EVENT АКМР» состоялось подведение итогов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» и Mix Format intellectual Show.
Дирекция по связям с общественностью участвовала в конкурсе в номинации «Лучшее онлайн-событие», где представляла «Другой День Вышки», и вошла в топ-5 «Лучших event-команд, сертифицированных АКМР».
В 2020 году из-за ограничений, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, традиционный праздник «День Вышки» впервые прошел в онлайн-формате. Трансляция мероприятия длилась более 6 часов, ее смотрели более 1 млн зрителей.
В рамках Mix Format intellectual Show выступил Роман Левкович, директор по связям с общественностью НИУ ВШЭ. Он рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются пиарщики в продвижении просветительских проектов. Зачастую они связаны с уровнем научной грамотности, которую смогли проверить и зрители в зале.
«Лица EVENT АКМР» – это ежегодное мероприятие, которое дает возможность компаниям продемонстрировать профессионализм и компетенции по всем направлениям медийно-коммуникационного и event-менеджмента.