Даниил Прокофьев // Высшая школа экономики
Сотрудники Вышки, использующие сервисы выдачи бланков и передачи документов между корпусами, будут получать СМС или письма по электронной почте с просьбой дать обратную связь. Опросы будут приходить, как только бизнес-процесс перейдет на новый этап.
Обратная связь от пользователей будет оцениваться с помощью двух методик: по степени сложности выполнения этапа сервиса (замер уровня клиентских усилий) и по степени удовлетворенности сервисом в целом — по завершении услуги. Для каждого вида опросной формы приглашения будут приходить не чаще 1 раза в 90 дней.
Предполагается, что в будущем система сбора обратной связи покроет все административные онлайн- и офлайн-сервисы Вышки, что позволит владельцам сервисов расставлять приоритеты и находить точки роста для развития услуг.
Если вы воспользовались тем или иным административным сервисом, поставьте честную оценку и оставьте комментарий — отзыв подсветит точки роста для владельца сервиса и позволит сделать услугу удобнее.