• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нас больше 100 000 в ВК

Официальный паблик Высшей школы экономики в социальной сети «ВКонтакте» преодолел планку в 100 тысяч подписчиков

Олег Шишков // Высшая школа экономики

Сообщество Вышки в ВК — самое крупное по аудитории среди всех официальных сообществ других государственных университетов и единственное, у которого количество подписчиков превышает 100 тысяч.

Паблик Высшей школы экономики в ВК появился в 2011 году — это была первая страница университета в социальных сетях. Сообщество агрегирует главные новости университета и науки, рассказывает о студенческой жизни, учебе, мероприятиях и достижениях. Здесь представлены собственные медиапроекты и рубрики — например, видеоинтервью с учеными и экспертами Вышки «Разговор с экспертом», подкасты о поступлении в университет и о ментальном здоровье, подборки лекций и материалов на разные темы и многое другое.

Семенова Алина Викторовна

Начальник отдела по работе с социальными медиа

Страница Высшей школы экономики в ВК — агрегатор всего вышкинского, важные для внутренней аудитории темы и новости. Вместе с тем мы понимаем, что паблик объединяет не только действующих студентов и сотрудников, но и всех тех, кто находится рядом с Вышкой: выпускников и абитуриентов, их родителей, а также людей, которые интересуются темами образования и науки в самом широком смысле. Мы стараемся делать качественный контент, который пришелся бы по душе разным сегментам нашей целевой аудитории, и рады видеть, что показатели наших каналов растут

Подпрятова Анна Александровна

Директор по цифровым медиа и продвижению

Мы считаем важным развивать медиаресурсы университета и делать полезный контент, который бы позволил нам завоевывать широкую аудиторию. Для этого мы занимаемся поиском и адаптацией новых форматов, производим собственный контент и инвестируем силы в развитие не только корпоративных ресурсов, но и собственных бренд-медиа. Мы считаем правильным наращивать пул таких ресурсов для продвижения университета и для того, чтобы находить для наших целевых аудиторий подходящие и удобные форматы коммуникации.

8 июля, 2022 г.

«Вышка» в Telegram