• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В новый год — с новыми сервисами

Важные изменения от финансового блока и Управления делами

Оптимизирована модель использования единого личного кабинета (ЕЛК) и упрощен доступ к финансовой информации.

С нового года сотрудники Вышки могут воспользоваться несколькими обновленными сервисами в ЕЛК и финансовых системах. В финансово-аналитической системе (ФАС) появится возможность в режиме реального времени получать информацию по исполнению финансового плана, принятым обязательствам, движению денежных средств и данным по детализированному расходованию средств фонда оплаты труда. Сейчас такая информация доступна только в режиме запросов. 

С нового года финансовый блок переносит часть своих сервисов в Единую приемную. На первоначальном этапе будут доступны сервис выдачи справок формы 2 НДФЛ для работников, справок по денежным начислениям для студентов. Теперь в Единой приемной будут работать и сотрудники финансового блока.

Также в ЕЛК для удобства сотрудников обновятся описания сервисов финансового блока и Управления делами.

Писарев Алексей Борисович

Алексей Писарев

Старший директор по финансовой работе

Изменения, о которых мы объявляем сейчас, произошли в рамках перехода функционирования финансового блока на сервисную модель работы. Это означает, что наши функции превращаются в продукты и становятся максимально удобными для сотрудников Вышки. Первым продуктом стала возможность видеть лимиты финансирования и расходы подразделения (проекта) в режиме реального времени. Прежде чтобы понять, какой объем запланированных средств остался на текущую дату, приходилось направлять запросы в финансовый блок, на подготовку ответов по которым требовалось значительное время. Сейчас для получения таких данных достаточно просто зайти в ФАС и сформировать нужный отчет, что позволит руководителям оптимизировать управление своей деятельностью, принимать решение и реагировать на изменения в режиме реального времени. 

Неретин Юрий Андреевич

Юрий Неретин

Начальник отдела бизнес-аналитики

ФАС — одна из 200 корпоративных систем Вышки. Подчас неочевидно, в какой именно из систем можно получить ту или иную услугу. Чтобы помочь разобраться, сервисная модель бэк-офиса предполагает и развитие каталога сервисов. Первым этапом вместе с цифровым блоком мы разработали карточки сервисов в ЕЛК. Теперь перед запуском сервиса (оформления заявки) в ЕЛК будет отображаться информация о сервисе по единой форме (карточке): суть услуги, как ею воспользоваться, правила и сроки оказания услуги. При этом сохранилась возможность пропустить раздел с пояснениями: если вы знаете условия, можно сразу перейти к получению сервиса. 

Первые карточки разработаны по сервисам финансового блока и Управления делами. Как это работает, можно увидеть на примере запроса штатной расстановки подразделения для руководителей, расчетного листка или передачи документов между корпусами

В ЕЛК будут создаваться карточки по сервисам, чтобы сотрудникам было легче  разобраться с дизайном услуг бэк-офиса. Целевая задача в этой части платформы сервисной модели — создание полного каталога сервисов в университете, в котором все пользователи (работники, студенты, преподаватели, контрагенты) смогут найти любую услугу бэк-офиса, легко и понятно ею воспользоваться, обратиться в поддержку сервиса. Для владельцев сервисов — возможность из одного места управлять контентом по своей услуге, показателями сервиса, например сроками оказания услуг или метриками клиентского опыта (сложность, удовлетворенность). 

ЕЛК становится базой знаний НИУ ВШЭ

Казакова Юлия Владимировна

Юлия Казакова

Заместитель начальника Управление делами

В рамках пилотного проекта мы подготовили описания наиболее востребованных сервисов Управления делами, таких как передача документов между корпусами,   получение заверенных копий документов и получение бланков. Перед нами стояла задача вместо сервиса получения узкоспециализированных услуг разработать полноценную базу знаний. Наши сервисы и их описания выступали как пилотный проект, как пример того, к чему мы стремимся в целом.

Смысл проекта в том, что структура ЕЛК претерпевает изменения, переходит на сервисную модель, делая сервисы удобнее и понятнее для пользователей. В дальнейшем планируется провести работы по описанию всех сервисов в ЕЛК.

28 декабря, 2022 г.

«Вышка» в Telegram