• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышка запускает обучающую программу «Карьерный лифт» для административных сотрудников

© Даниил Прокофьев // Высшая школа экономики

Управление развития персонала запускает новую программу обучения для административных сотрудников — «Карьерный лифт». Во время годового курса обучения сотрудники получат полезные для руководителя знания и навыки: управление командой, эффективное планирование, бизнес-коммуникации, техники работы с проектами.

Новая программа ориентирована на недавно назначенных руководителей (в должности не выше начальника управления), а также на сотрудников, которые заинтересованы в карьерном росте в Вышке по административной траектории. 

Участие в программе «Карьерный лифт» — это возможность получить навыки управления командой, личной эффективности как руководителя, грамотного планирования, бизнес-коммуникации, а также освоить основные техники управления проектами и работы в условиях изменений.

Также в рамках программы предполагается проведение тестирования участников с целью определения сильных сторон и зон для развития, индивидуальные сессии с профессиональными психологами, карьерное консультирование, работа с наставниками, а также возможность участия в текущих административных проектах университета. После прохождения программы участники будут обладать необходимыми базовыми знаниями и навыками для работы в роли руководителя.

Более подробную информацию о правилах участия, подачи заявок, прохождения конкурса и о самой программе можно узнать на странице «Карьерного лифта». Также вопросы можно направить на электронный адрес Управления развития персонала: hrd@hse.ru.

Молодых Елена Анатольевна

Елена Молодых

Директор по персоналу

Мы хотим, чтобы Вышка была привлекательным местом для работы, профессионального развития, самореализации и построения административной карьеры.

Мы стремимся выращивать наших руководителей с уровня специалистов и давать возможности реализовать себя тем, кто в этом заинтересован. Наша программа поможет только что назначенным руководителям среднего звена, а также высокопотенциальным сотрудникам, готовым к управленческим должностям, получить необходимые знания, сфокусироваться на развитии недостающих навыков и компетенций, вырасти как руководитель.

В течение прохождения программы у участников будет возможность проявить себя и, возможно, по итогам обучения перейти на более ответственные позиции, реализовать свои амбиции и принести Вышке большую пользу в новой роли.

В рамках программы предполагается серия тренингов по развитию навыков управления командой, личной эффективности в роли руководителя, грамотного планирования, бизнес-коммуникации, а также по основным техникам управления проектами и работы в условиях изменений. Также участники смогут разработать свои индивидуальные планы развития, где все задачи по проработке требуемых компетенций будут согласованы и запланированы, и по окончании программы можно будет оценить полученный результат.

При разработке программы мы использовали классический опыт ведущих международных и российских организаций, зарекомендовавший себя как наиболее эффективный в плане развития руководителей в рамках организации.

16 января, 2023 г.

«Вышка» в Telegram