Дирекция по маркетинговым коммуникациям проводит опрос студентов и сотрудников Вышки об их отношении к продукции с символикой университета. Вопросы адресованы как тем, кто заказывает сувенирную продукцию, так и тем, кто использует ее. Результаты опроса помогут улучшить работу подразделений с сувенирной продукцией и выпустить самый лучший и полезный мерч.
В рамках опроса предлагается две анкеты:
Мы хотим узнать, что для вас мерч — приятный бонус за участие в конкурсе или атрибут любви к альма-матер? Носите ли вы одежду с символикой университета в повседневной жизни или только в определенных обстоятельствах?
Расскажите нам, как часто ваше подразделение нуждается в закупке фирменного мерча, каких позиций вам не хватает сейчас и кто ваша основная аудитория.