Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Какой мерч нужен университету

Пройдите опрос Дирекции по маркетинговым коммуникациям

© Михаил Дмитриев // Высшая школа экономики

Дирекция по маркетинговым коммуникациям проводит опрос студентов и сотрудников Вышки об их отношении к продукции с символикой университета. Вопросы адресованы как тем, кто заказывает сувенирную продукцию, так и тем, кто использует ее. Результаты опроса помогут улучшить работу подразделений с сувенирной продукцией и выпустить самый лучший и полезный мерч.

В рамках опроса предлагается две анкеты:

Мы хотим узнать, что для вас мерч — приятный бонус за участие в конкурсе или атрибут любви к альма-матер? Носите ли вы одежду с символикой университета в повседневной жизни или только в определенных обстоятельствах?

Расскажите нам, как часто ваше подразделение нуждается в закупке фирменного мерча, каких позиций вам не хватает сейчас и кто ваша основная аудитория.

5 апреля, 2023 г.

«Вышка» в Telegram