• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Университет предпринимателей обсудят на экспертной дискуссии

© Высшая школа экономики

23 октября на площадке Института образования НИУ ВШЭ пройдет экспертная дискуссия об изучении роли предпринимательской деятельности студентов в университетах. Эксперты Агентства стратегических инициатив, Государственной думы, НИУ ВШЭ и бизнеса обсудят влияние предпринимательской активности студентов на университеты и государство в целом, а также концепцию предпринимательского образования. 

Экспертная дискуссия пройдет в рамках XIV Международной конференции исследователей высшего образования, которая в этом году посвящена анализу студенческого опыта в современных университетах — от абитуриентов до выпускников. Среди вопросов, которые будут затронуты в дискуссии, — влияние предпринимательской активности студентов на университет и экономику страны, форматы работы с такой активностью со стороны университетов и роль внедрения предпринимательского образования в них. 

Концепция предпринимательского образования активно обсуждается экспертами. В начале года генеральный директор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева предложила создать Университет предпринимателей нового типа, который помогал бы разрабатывать и выводить на рынок новые уникальные технологические продукты. К пилотному запуску такой программы присоединились 10 университетов, НИУ ВШЭ — в их числе. От Вышки в проекте примет участие ректор Никита Анисимов и будет представлено два доклада: проректор НИУ ВШЭ Дмитрий Земцов представит исследование о роли сообществ технологических энтузиастов в развитии предпринимательства, а ведущий научный сотрудник Института образования Павел Сорокин расскажет о формировании предпринимательского человеческого капитала в университетской среде. 

Дискуссия пройдет 23 октября с 17:00 до 18:00 по адресу: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, ауд. 106. Для участия в мероприятии необходимо пройти регистрацию.

18 октября, 2023 г.

«Вышка» в Telegram