Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вышка запустила линейку брендированной бутилированной воды

Ее будут использовать во время проведения различных мероприятий в университете

© Высшая школа экономики

Соответствующий сервис доступен на странице Управления по организации и сопровождению мероприятий НИУ ВШЭ. Бутылочки воды оформлены в соответствии с фирменным стилем НИУ ВШЭ. На этикетке размещен неофициальный девиз университета — латинский афоризм “Non scholae, sed vitae discimus” («Не для школы, а для жизни мы учимся»). Дизайн разработан отделом визуальных коммуникаций Дирекции по маркетинговым коммуникациям ВШЭ.

«Последние годы мы старались брендирвать гибридные и онлайн-мероприятия НИУ ВШЭ, которые проводились на различных платформах. С возвращением в активный очный формат начали задумываться о новых направлениях брендирования мероприятий в аудиториях», — рассказала Екатерина Григорьева, начальник Управления по организации и сопровождению мероприятий.

Чем активно пользуются участники мероприятий? Что видят перед собой и с чем соприкасаются за столом обсуждений и переговоров? Блокноты, ручки и бутылочка воды. «Брендированием последней мы и решили открыть новый сезон очного формата», — отметила она.

Проект реализован под руководством проректоров Виктории Пановой и Владимира Самойленко. «Идея обеспечения участников мероприятий брендированной водой была поддержана руководством и практически сразу запущена нами в реализацию», — отмечает Наталия Никитина, советник проректора Владимира Самойленко.

«Анализ спроса инициаторов мероприятий, подготовка документации, решение вопросов финансирования — мы прошли этот путь быстро и успешно ради одной только цели — сделать мероприятия еще более атмосферными и оставить положительное впечатление о нашем университете», — подчеркнула Наталия Никитина.

Воплощение идеи стало возможным при поддержке Дирекции по маркетинговым коммуникациям, Финансовой дирекции и Управления материально-технического обеспечения.

Подробная информация о том, как оформить заявку на получение услуги по снабжению мероприятий брендированной водой и сопутствующими товарами, представлена по ссылке.

19 октября, 2023 г.

«Вышка» в Telegram