В Высшей школе экономики стартовало исследование, посвященное сервисам Управления развития персонала в НИУ ВШЭ. В анонимном опросе может принять участие любой сотрудник университета. Его результаты помогут понять, какие процессы следует улучшить, какие проекты должны быть запущены в самое ближайшее время.
На днях сотрудники Вышки получили письмо от Саламбека Домбаева, старшего директора по персоналу НИУ ВШЭ, с просьбой принять участие в опросе. «Приглашаем Вас поделиться своими впечатлениями и потребностями в сервисах Управления развития персонала в НИУ ВШЭ. Мы хотим расширить наши возможности для предоставления Вам наиболее востребованных и эффективных сервисов, поэтому нам важно узнать Ваше мнение», — говорится в сообщении.
Опрос является строго конфиденциальным, вся информация будет использоваться только в обобщенном виде.
«Вышка для своих» узнала у начальника Управления развития персонала ВШЭ Игоря Загрецкого подробности этого проекта.
Игорь Загрецкий
«Опрос о качестве HR-процессов в Высшей школе экономики — масштабный проект, подготовленный по инициативе старшего директора по персоналу НИУ ВШЭ Саламбека Салаудиевича Домбаева. Это первое большое исследование административного персонала, которое мы запускаем в коллаборации с Центром внутреннего мониторинга, — рассказывает Игорь Загрецкий. — Главная задача опроса — зафиксировать текущий опыт взаимодействия подразделений Вышки с кадровыми сервисами. Его результаты помогут нам понять, какую активность от Управления развития персонала и Управления персонала ожидают коллеги, какие процессы следует улучшить, а какие HR-проекты должны быть запущены в самое ближайшее время».
Сейчас Управление развития персонала активно перестраивает работу кадровых сервисов: повышает качество и скорость ответа по направлениям подбора персонала, выдачи наград, подготовки кадровой аналитики, расширяет охват внутренних заказчиков. Качественная обратная связь позволит грамотно пересмотреть приоритеты и сделать сервисы более удобными, эффективными и доступными для сотрудников Вышки.
«Ранее наша команда проводила краткие качественные исследования по оценке качества кадровых сервисов, но столь масштабную историю нам удалось реализовать впервые. Мы хотели бы выразить благодарность нашим коллегам из Центра внутреннего мониторинга, которые откликнулись на наш запрос, помогли сориентироваться во множестве методологий оценки качества услуг и подготовили данный проект. Мы будем очень признательны, если вы найдете время принять участие в нашем исследовании и внести свой вклад в обновление HR-процессов Вышки», — подчеркивает Игорь Загрецкий.
По всем вопросам, касающимся опроса и анкеты, можно обратиться в Центр внутреннего мониторинга по адресу электронной почты cim@hse.ru.