Индикаторы инновационной деятельности: 2010
В настоящем сборнике, подготовленном в рамках Инновационной образовательной программы НИУ ВШЭ «Формирование системы аналитических компетенций для инноваций в бизнесе и государственном управлении», отражены результаты статистических обследований инновационной деятельности в промышленности и сфере услуг. В нем представлены в динамике показатели развития технологических инноваций в экономике страны, в том числе – впервые в российской статистике – с выделением высоко-, средне- и низкотехнологичных отраслей. Приводятся статистические данные, характеризующие уровень инновационной активности, затраты на инновационную деятельность, ее результативность, кооперационные связи организаций, экономические, производственные и иные факторы, препятствующие нововведениям. Даны статистические оценки перспектив повышения инновационной активности. Специальные разделы посвящены организационным инновациям и характеристике инновационной деятельности в регионах Российской Федерации. Приведены данные международных сопоставлений, охватывающие широкий круг индикаторов инновационной активности.
При подготовке сборника использованы материалы Федеральной службы государственной статистики, Организации экономического сотрудничества и развития, Европейской Комиссии, Евростата, национальных статистических служб зарубежных государств и собственные методические и аналитические разработки Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.
СОДЕРЖАНИЕ Основные показатели инновационной деятельности Глава 1. Динамика основных показателей инновационной деятельности 1.1. Инновационная активность организаций Глава 2. Инновационная активность организаций 2.1. Инновационная активность организаций по видам экономической деятельности Глава 3. Технологические инновации 3.1. Удельный вес организаций, осуществлявших технологические инновации, в общем числе организаций по видам экономической деятельности Глава 4. Организационные инновации 4.1. Удельный вес организаций, осуществлявших организационные инновации в отчетном году, в общем числе организаций по видам экономической деятельности Глава 5. Маркетинговые инновации 5.1. Удельный вес организаций, осуществлявших маркетинговые инновации в отчетном году, в общем числе организаций по видам экономической деятельности Глава 6. Инновационная деятельность в регионах Российской Федерации 6.1. Организации, осуществлявшие технологические, организационные, маркетинговые инновации Глава 7. Международные сопоставления 7.1. Удельный вес организаций, осуществлявших технологические инновации, в общем числе организаций | ||
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.