Индикаторы образования: 2021
![](/pubs/share/direct/486885499.png)
Редакционная коллегия: Д. В. Афанасьев, Л. М. Гохберг, Я. И. Кузьминов, И. Н. Шаповал, Н. Б. Шугаль
Авторы: Н. В. Бондаренко, Л. М. Гохберг, В. И. Кузнецова, О. К. Озерова, Е. В. Саутина, Н. Б. Шугаль
В подготовке материалов принимали участие: А. Р. Бикбаева, О. Л. Глотко, Д. В. Истомин, Н. В. Коновка, Е. Н. Львова, А. Д. Трамова, М. П. Элефтерова
В настоящем сборнике, подготовленном Институтом статистических исследований и экономики знаний Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», представлены данные, отражающие уровень и динамику основных индикаторов образования в Российской Федерации. Сборник содержит сведения о деятельности организаций, реализующих образовательные программы различных уровней. Отдельные разделы посвящены связи образования с рынком труда, финансированию образования, составу обучающихся, персоналу, условиям обучения, образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание уделено статистическим показателям цифровизации образования и международным сопоставлениям.
В публикации использованы данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, Федерального казначейства, Организации экономического сотрудничества и развития, а также собственные методологические и аналитические разработки Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.