• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Отдел контрактной службы

Отдел контрактной службы (далее – контрактная служба) создан приказом по НИУ ВШЭ от 30.06.2017 № 6.18.1-01/3006-11.

Контрактная служба реализует закупки, проводимые в рамках субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства.

Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Положением о контрактной службе, разработанным в соответствии с Положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным приказом Минфина России от 31.07.2020 № 158н, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Функциональные обязанности контрактной службы:

  1. планирование закупок;
  2. организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд НИУ ВШЭ;
  3. обоснование закупок;
  4. обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
  5. обязательное общественное обсуждение закупок;
  6. организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
  7. привлечение экспертов, экспертных организаций;
  8. подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
  9. подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
  10. рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
  11. организация заключения контракта;
  12. организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
  13. организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
  14. взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
  15. организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
  16. направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
  17. участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

Сотрудники контрактной службы


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.